Добро пожаловать на МБДОУ «Детский сад «Алёнушка» п.Эгвекинота»   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на МБДОУ «Детский сад «Алёнушка» п.Эгвекинота» Powered By GSpeech

IMG 2027ЧЕРНОМОРЕЦ  СВЕТЛАНА  ПЕТРОВНА  -

воспитатель первой квалификационной категории

 Педагогическое кредо: «ДЕТЕЙ УЧИТ ТО,    ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ»

         В педагогику пришла случайно, хотя  всегда любила детей, и все мои родные    работали учителями и воспитателями в разных  городах страны - на роду мне было написано  быть педагогом, но... После окончания школы  поступила в технический ВУЗ, закончив его,  4  года работала инженером – конструктором на    заводе в Свердловске. После рождения ребенка  поняла, что хочу заниматься с детьми.  Окончила Анадырское  педагогическое училище  и вот уже более 20 лет я воспитатель и не  мыслю себя в другой профессии.

       Работу свою очень люблю. Это так  интересно открывать для себя каждого малыша,  познавать его душу, помогать ему становиться  добрым, отзывчивым, внимательным,  старательным, культурным, с интересом  заниматься,  познавать окружающий мир и  законы мироздания. Каждый ребенок индивидуален и это как раз интересно и здорово!

         Моя тема самообразования – воспитание нравственности. Я вместе с великим Альбертом Эйнштейном считаю, что «Нравственность -  основа всех человеческих ценностей»

Мои увлечения:

         В основном, мои увлечения связаны с работой.

         Люблю рисовать и делать объемные аппликации для оформления группы и зала к праздникам; знакомить детей с разными видами искусства:  живописью, скульптурой, архитектурой; люблю создавать с ребятами коллективные работы – целые картины, и им это занятие особенно нравится, т.к. они еще не знают конечного результата, а у них уже развивается фантазия – что же получится в итоге? Детям нравится плести из бисера, работать методом квилинга. Учу детей видеть красоту в мелочах и в целом в окружающем мире.

         Люблю ставить с ребятами музыкальные постановки по знакомым сказкам: «Теремок», «Волк и козлята», «Красная шапочка», «В гостях у зайчишки», «Три медведя»; придумывать и готовить развлечения «Путешествие доброй феи на чукотскую землю», «Космическое путешествие» и праздники; учить песни, ставить танцы, развивать у детей чувство ритма, музыкальный слух, учить эмоциональной игре той или иной роли – все это помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, сплотить детский коллектив.

         Люблю играть роли в разных постановках и праздниках – сказочница, медведь, разбойник, кот, метелица, клоун, ворон и др.

  В свободное время люблю вязать, читать историческую литературу, путешествовать, фотографировать.

 

 

 

Моё портфолио

 

Курсовая подготовка:

2014 г. Обучающий семинар при ГАОУ ДПО ЧИРОиПК «Организация образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования»

2014 г. при ГАОУ ДПО ЧИРОиПК «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

2015 г., при АНО Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»

 

Экспериментальная площадка:

2009-2011 г.г.- участник регионального эксперимента «Апробация и внедрение вариативной комплексной программы развития, воспитания и обучения детей 5-7 лет»

 

Участие в конкурсах:

2012 г.- Региональный конкурс лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чукотского автономного округа- диплом участника;

2014 г- Всероссийский творческий марафон для педагогов «Путь к знаниям» - «Лучшее занятие в учреждениях ДОУ»- Лауреат конкурса;

2015 г- Муниципальный конкурс «Лучшее занятие воспитателя дошкольной группы»- 1 место, разновозрастная группа

 

Грамоты и благодарности:

2010 г.- звание «Ветеран труда Чукотского автономного округа», (Постановление Губернатора автономного округа от 15.11.2010 г. № 62)

2011 г. - Почётная грамота Главы Иультинского муниципального района. Постановление № 190-пr от 19.09.2011 г.

2012 г.- Диплом за участие в региональном конкурсе лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Чукотского автономного округа (Приказ ДОК и МП ЧАО от 19.06.2012 г № 01-21/315)

2013 г. - Почётная грамота ДОК и МП Чукотского автономного округа (Приказ № 01-21/448 от 07.10.13)

2013 г.-  Благодарность Главы Иультинского муниципального района (Распоряжение № 252-рг от 20.11.13)

2015 г.- Грамота Управления социальной политики Иультинского муниципального района за лучшее занятие воспитателя дошкольной группы (Приказ УСП от19.05.2015 г № 112)

2015 г.- Благодарность Думы Чукотского автономного округа  (Постановление Совета Думы ЧАО от 18.09.15г № 142);

2016 г.- Почётная грамота Губернатора Чукотского автономного округа (Распоряжение Губернатора ЧАО от 15.09.2015 № 238-pr)

Организация развивающей предметно- пространственной среды

Фотоматериал - Просмотр/Скачать PDF

Обязательным условием всестороннего развития ребенка является создание для него развивающей предметно-пространственной среды. Именно в такой среде развитие происходит интересно, весело, творчески. Она выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную и коммуникативную функции, развивает самостоятельность и самодеятельность ребенка.

          Развивающая предметно-пространственная среда   организована с учетом:

          - образовательной программы;

          - психического развития детей;

          - возраста и интересов детей;

          - безопасности;

          - эстетичности;

          - доступности;

          - вариативности;

          - гендерности;

          - зонирования;

          - экспериментирования.

            Организация развивающей предметно-пространственной среды позволяет осуществлять как самостоятельную деятельность ребенка, так и совместную со взрослым.

            В группе организованы следующие уголки:

         -  книжный  - в нем размещены  книги для детей по программе, по интересам ( техника, космос, история, животный мир,

                                сказки и др.), по тематике ( произведения К.И.Чуковского с вывешиванием портрета писателя);

         -  творческий – в нем находятся предметы для художественной деятельности детей, где дети в свободное время лепят,

                                   рисуют, занимаются ручным трудом, полочка для выставки своих работ.

          - театрализованный - маски животных к сказкам, мягкие кукольные персонажи и маленькая ширма для обыгрывания

                                  сказок, настольные сказки, пальчиковый театр;

          - музыкальный – магнитофон, диски и кассеты с записями детских песен  и сказок, голосов природы, музыкальные

                                  инструменты ( металлофон, бубен, барабан, дудочки);

           - развития моторики и сенсорики -  различные шнуровки, мозайка наборы шаров и кубиков разного размера и цвета,

                                   пирамидки, маленькие волчки, мелкие игрушки, мелкий конструктор;

             - строительный -  крупный и мелкий строительный материал, крупное и мелкое лего, сборно-разборная железная дорога;

             - природы – аквариум с рыбками, различные цветы, предметы по уходу за ними, календарь природы;

             - «Грамотей» - игры для развития речи, изучения алфавита,   математические и логические, счетные палочки, набор

                                 геометрических фигур, магнитная доска, где дети производят действия с цифрами, знаками, буквами

                                 геометрическими фигурами ;

             - экспериментальный – предметы  из программы М.Монтессори (для сравнения по толщине, длине, высоте, жесткости

                                 пружины, сосуды разной формы для воды и сыпучих  материалов, пластинки металлические и деревянные-

                                 тонут или не тонут в воде;

            - игровой материал – куклы разного размера, наборы одежды,  постельного белья, посуды, коляски, машинки разного

                                размера, мебель для игр, принадлежности к ролевым играм (школа, больница, парикмахерская, семья, почта, автобус,

                                корабль).

          Для физического оздоровления детей после сна в группе есть ортопедические дорожки (шнуровые, с пуговицами, реечные) для профилактики плоскостопия, а в спортивном зале - все необходимое для физкультурно-оздоровительной работы: мячи разных размеров, массажные мячи, кольцебросы, обручи, кегли, тренажеры, баскетбольные корзины, спортивные сенсорные дорожки, скакалки, мягкие модули, бассейн с шарами, гимнастические палки

 

Методическая копилка

Интегрированное занятие  Зимушка-зима - Просмор/Скачать PDF

Интегрированное занятие  Космическое путешествие - Просмор/Скачать PDF

Интегрированное занятие Космическое путешествие -2 - Просмор/Скачать PDF

Развитие связной речи через творческие формы работы - Просмор/Скачать PDF

Экология души - Просмор/Скачать PDF

Сервировка стола. Воспитание КГН у детей 4-5 лет - Просмор/Скачать PDF 

Статья в газету Обучай играючи - Просмор/Скачать PDF

 

Фотогалерея

 

Мои герои 

 

Кружковая работа

Театрализованная деятельность с детьми

 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech